Букварик
Консультация психолога
Математический кружок
Музыкальные занятия
Футбол

Образование

Раздел "Сведения об образовательной организации" содержит информацию, размещение которой регламентировано Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 14 августа 2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация о реализуемых уровнях образования: дошкольное образование - первый уровень общего образования.             

Информация о формах обучения:  очная форма обучения.  

Информация о нормативных сроках обучения: с двух месяцев до 7 лет. 

Язык, на котором осуществляется образование: русский язык (государственный язык Российской Федерации).

Положение "О языках образования в МДОУ д/с № 95"

Информация о численности обучающихся, в том числе:

  • Общая численность обучающихся (воспитанников) на 01.09.2023 г. – 346 человек..
  • Численность обучающихся (воспитанников) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами)            на 01.09.2023 г.— 0.
  • Численность обучающихся (воспитанников) за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) на 01.09.2023 г.   – 0.
  • Численность обучающихся (воспитанников) за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) на 01.09.2023 г.  – 346 человек.
  • Численность обучающихся (воспитанников) по договорам об оказании платных образовательных услуг  –  119 человек
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ

В дошкольном образовательном учреждении в группах общеразвивающей направленности реализуется  образовательная программа дошкольного образования  муниципального  дошкольного образовательного учреждения  "Детский сад № 95 "Росточек" г. Волжского Волгоградской области" (далее - ОП ДО МДОУ д/с № 95)Образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО  и ФОП ДО

ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ

В группах компенсирующей направленности разработаны и реализуются: адаптированная  образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) (далее - АОП ДО для детей с УО); адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития (далее - АОП ДО для детей с ЗПР).  Адаптированные образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,  с учетом рекомендаций ОПДО МДОУ д/с № 95.

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ педагогов-специалистов

На основании ст.48 Закона № 273-ФЗ педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объёме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утверждённой рабочей программой.

Рабочая программа – это нормативный документ, рекомендательного характера для воспитателя дошкольной образовательной организации, но обязательный для педагогов-специалистов детского сада, включающий обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

Рабочая программа педагога создается на базе образовательной программы дошкольного учреждения, адаптированных образовательных программ дошкольного учреждения и выбранных и/или разработанных им самостоятельно парциальных образовательных программ, технологий, методик, других форм организации образовательной работы с целью построения системы педагогической деятельности, обеспечения гарантии качества образования, создания условий для практического освоения способов педагогической деятельности, обеспечения индивидуального развития детей, коррекции имеющихся у детей отклонений в развитии, раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.

 Главная цель рабочей программыпланирование, организация и управление образовательно-воспитательным процессом.

 Задачи рабочей программы - определение содержания, объема, методических подходов, порядка изучения тем с учетом особенностей образовательного процесса и контингента воспитанников в текущем учебном году.

Рабочая программа выполняет следующие основные функции. 

Нормативная функция. Рабочая программа — документ, на основе которого осуществляется контроль за прохождением программы, полнотой усвоения материала воспитанниками.

Информационная функция позволяет получить представление о содержании, целях, последовательности изучения материала, коррекционно-развивающей работы с воспитанниками по образовательной области (образовательным областям, направлениям работы). 

Методическая функция определяет используемые методы и приемы, образовательные технологии, в том числе, коррекционно-образовательные. 

Организационная функция определяет основные направления деятельности и взаимодействия педагога, воспитанников, родителей дошкольников, использование средств обучения. 

Планирующая функция. Рабочая программа ориентируется на целевые ориентиры, возможные достижения ребенка на этапе завершения дошкольного образования. 

Рабочие программы педагогов-специалистов  МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год

Рабочие программы педагога-психолога

Аннотация к рабочим программам педагога-психолога

Рабочие программы педагога-психолога разработаны для работы с детьми групп компенсирующей направленности: группы № 3 "Буратино" для детей с умственной отсталостью легкой степени (5 - 7(8) лет) и группы № 4 "Сказка" для детей с задержкой психического развития (5 - 7(8) лет). 

Программы определяют содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  родителями (законными представителями) воспитанников и педагогами МДОУ. Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, социально-коммуникативной, сенсомоторной, познавательной, двигательной сферы, развития психических процессов каждого ребенка.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ, определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной и коррекционной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Ведущие цели программ: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических процессов  в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, коррекция психических нарушений, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Рабочая программа педагога-психолога для работы с детьми с умственной отсталостью легкой степени   разработана с учетом рекомендаций АОП ДО группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени (5-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95, "Практикума для детского психолога" Г.А. Широковой, Е.Г.  Жадько.

Рабочая программа педагога-психолога для работы с детьми с задержкой психического развития  разработана с учетом рекомендаций АОП ДО группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития  (5-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95,  «Занятия для детей с задержкой психического развития» Н.В.Ротарь, Т.В.Карцева.

Разработчик программы: педагог-психолог Сорокина М.В.

Рабочая программа педагога-психолога группы № 3 компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени (4-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа педагога-психолога группы № 4 компенсирующей направленности для детей с ЗПР (5-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год

Рабочая  программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности № 3 "Буратино" для детей с умственной отсталостью легкой степени (4-7(8) лет) 

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа  учителя-логопеда разработана на основе следующих образовательных программ: АОП ДО группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени (4-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95,  "Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей"  Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой.

Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития всех компонентов речи.

Содержание программного материала учитывает построения индивидуальной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, особенностей развития познавательных возможностей ребенка, в зависимости структуры речевых нарушений и уровня речевого развития каждого ребенка.

Ведущие цели программы: преодоление нарушений развития речи детей с УО легкой степени, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью.

Разработчик программы: учитель-логопед Шлыкова Т.С.

Рабочая программа учителя-логопеда группы № 3 компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени (4-7(8) лет) на 2023-2024 учебный год

Рабочая  программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности № 3 "Буратино" для детей с умственной отсталостью легкой степени  (4-7(8) лет) 

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога

Рабочая программа  учителя-дефектолога разработана на основе АОП ДО группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени (4-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95,  программы "Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью" Л.Б. Баряевой, О.П. Гаврилушкиной, А.Зарина, Н.Д. Соколовой.

Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность. Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развития позитивных качеств личности каждого ребенка.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,  коррекция  и предупреждение вторичных нарушений развития, а также на формирование определенного круга знаний и умений, предпосылок к учебной деятельности и самостоятельности в быту.

Разработчик программы: учитель-дефектолог Шевченко Е.А.

Рабочие программы музыкального руководителя

Аннотация к рабочим программам музыкального руководителя

Рабочие программы музыкального руководителя разработаны для работы с детьми групп компенсирующей направленности: группы № 3 "Буратино" для детей с умственной отсталостью легкой степени (4 - 7(8) лет),  группы № 4 "Сказка" для детей с задержкой психического развития (5 - 7(8) лет), группы № 5 "Звездочки" для детей с задержкой психического развития (4 - 5(6) лет).

Программы имеют образовательную, коррекционно-развивающую направленность, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития  музыкальных и творческих способностей детей.

Содержание рабочих программ реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ, определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих, обучающих и коррекционных целей и задач.

Ведущие цели программ: помочь детям с ОВЗ активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкальных и творческих способностей, формировать коммуникативные навыки посредством основных видов музыкальной деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей.

Рабочая программа музыкального руководителя для работы с детьми с умственной отсталостью легкой степени   разработана с учетом рекомендаций АОП ДО группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени (4-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95, парциальной программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», авторы И.А. Новоскольцева, И.М. Каплунова.

Рабочая программа педагога-психолога для работы с детьми с задержкой психического развития  разработана с учетом рекомендаций АОП ДО группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (4-5-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95, парциальной программы музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки», авторы И.А. Новоскольцева, И.М. Каплунова.

Разработчик программ:  музыкальный руководитель Заболотная А.А.

Рабочая программа музыкального руководителя групп № 4 и № 5 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа музыкального руководителя группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени (4-7(8) лет) на 2023-2024 учебный год

Рабочая  программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности № 4 "Сказка" для детей с задержкой психического развития  (5-7(8) лет) 

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога

Рабочая программа  учителя-дефектолога разработана на основе АОП ДО группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (5-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95,  Программы  «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Шевченко С.Г. 

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

Ведущие цели программы:  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование положительных личностных качеств, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Разработчик программы: учитель-дефектолог Кренёва О.В.

Рабочая программа учителя-дефектолога группы № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (5-7(8) лет) на 2023-2024 учебный го

Рабочая  программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности № 4 "Сказка" для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 5-7(8) лет 

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа  учителя-логопеда разработана на основе следующих образовательных программ: АОП ДО для детей с задержкой психического развития (ЗПР) на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95, «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития/ под редакцией Баряевой Л.Б., Логиновой Е.А.,  «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», авт. Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова, "Комплексная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3-7 лет", Н.В. Нищева.

Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития всех компонентов речи.

Содержание программного материала учитывает построения индивидуальной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, особенностей развития познавательных возможностей ребенка, в зависимости структуры речевых нарушений и уровня речевого развития каждого ребенка.

Ведущая цель программы: преодоление нарушений развития речи детей с ЗПР, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития.

Рабочая программа педагога-психолога группы № 5 "Звездочки" компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 4 - 5(6) лет

Аннотация к рабочей  программе педагога-психолога

Рабочая программа педагога-психолога разработана для работы с детьми групп компенсирующей направленности: группы № 5 "Звездочки" для детей с задержкой психического развития (4 - 5(6) лет). 

Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья,  родителями (законными представителями) воспитанников и педагогами МДОУ. Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, социально-коммуникативной, сенсомоторной, познавательной, двигательной сферы, развития психических процессов каждого ребенка.

Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой ДОУ, определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной и коррекционной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Ведущая цель программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических процессов  в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, коррекция психических нарушений, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Рабочая программа педагога-психолога для работы с детьми с задержкой психического развития  разработана с учетом рекомендаций АОП ДО для детей с задержкой психического развития (ЗПР) на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95, 

Рабочая программа педагога-психолога для работы с детьми с задержкой психического развития  разработана с учетом рекомендаций АОП ДО группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития  (5-7(8) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95,  программы «Формирование ключевых компетенций у детей 4-6 лет с задержкой психического развития»/ Авторский коллектив:  Гуськова М.А., Можейко А.В., Фирсова Е.А.

Разработчик программы: педагог-психолог Воронина Е.И.

Рабочая программа педагога-психолога группы № 5 компенсирующей направленности для детей с ЗПР (4-5(6) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год

Рабочая  программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности № 5 "Звездочки" для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 4-5(6) лет 

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Рабочая программа  учителя-логопеда разработана на основе следующих образовательных программ: АОП ДО для детей с задержкой психического развития (ЗПР) на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95, "Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития / Баряева Л.Б., Вечканова И.Г., Гаврилушкина О.П. 

Программа имеет образовательную, коррекционно-развивающую направленность, обеспечивающую создание оптимальных условий для развития всех компонентов речи.

Содержание программного материала учитывает построения индивидуальной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития каждого ребенка, особенностей развития познавательных возможностей ребенка, в зависимости структуры речевых нарушений и уровня речевого развития каждого ребенка.

Ведущие цели программы: преодоление нарушений развития речи детей с ЗПР, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития.

 Разработчик программы: учитель-логопед Федяшина Е.А.

Рабочая программа учителя-логопеда группы № 5 компенсирующей направленности для детей с ЗПР (4-5(6) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год

Рабочая  программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности № 5 "Звездочки" для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 4-5(6) лет 

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога

Рабочая программа  учителя-дефектолога разработана на основе АОП ДО  для детей с задержкой психического развития (ЗПР)  4-5(6) лет МДОУ д/с № 95 на 2023-2025 учебный год, ОП ДО МДОУ д/с № 95,  Программы  «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Шевченко С.Г., «Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» Л. Б. Баряевой, И. Г. Вечкановой, О. П. Гаврилушкиной и др.;

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, позитивной социализации, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками  в соответствующих возрасту видах деятельности.

Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование положительных личностных качеств, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Разработчик программы: учитель-дефектолог Мохова Л.В.

Рабочая программа учителя-дефектолога группы № 5 компенсирующей направленности для детей с ЗПР (4-5(6) лет) МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ  ДОУ 
Учебный план МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год

ИНФОРМАЦИЯ О КАЛЕНДАРНОМ УЧЕБНОМ ГРАФИКЕ ДОУ

Календарный учебный график МДОУ д/с № 95 на 2023-2024 учебный год

ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДИЧЕСКИХ И ОБ ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, РАЗРАБОТАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Основы безопасности детей дошкольного возраста.  Авторы: Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина

Цель программы: формирование у детей навыков разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.

2. Я - Ты - Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников/ Сост.: О. Л. Князева

Цель программы: развитие индивидуальности, интересов, потребностей, творческих способностей и эмоционального благополучия детей дошкольного возраста. Дети должны стать свободными и ответственными, обладать чувством собственного достоинства, уважать точку зрения другого человека, относиться к людям с уважением, овладеть социальными навыками.  Программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста. Она состоит из трёх основных разделов: «Уверенность в себе», «Чувства, желания, взгляды» и «Социальные навыки».

3. Программа музыкального развития  детей "Ладушки". Авторы: И. М. Каплунова, И. Новоскольцева 

Цель программы: помогает заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии), развитие индивидуальных музыкальных способностей; приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре; подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям; познакомить дошкольников с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

4. Региональная программа образования детей дошкольного возраста  "Воспитание маленького волжанина: Программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет" / под ред. Е.С. Евдокимовой.

Цель программы: объединение усилий семьи, детского сада, учреждений дополнительного образования, культуры и искусства  в становлении, развитии, воспитании в ребенке высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Цель общественного дошкольного образования - устремление  ребенка к активному познанию природы, истории родного края - Нижнего Поволжья, его традиционной и современной культуры, искусства; развитие созидательной направленности растущей личности, неприемлемой разрушительное отношение к природному и культурному наследию. Цель семейного образования - облагораживание души и сердца ребенка (сына, дочери) возвышенными образами родной природы, искусства родного края - Нижнего Поволжья; развитие познавательного отношения к истории семьи, вписанной в историю Родины, интереса к культурным ценностям родного края; обеспечение творческого присвоения знаний об  окружающем мире.    

ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 ЛИЦЕНЗИЯ образовательная 1.jpg  ЛИЦЕНЗИЯ образовательная 2.jpg
 приложение к л.о. 3.jpg